Тойота Центр Уфа+7 (347) 246-65-65г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 24Тойота Центр Уфа Север+7 (347) 246-70-00г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30Тойота Центр Стерлитамак+7 (347) 320-33-22г. Стерлитамак, ул.Элеваторная, д. 39
Toyota
  • Акции сервиса Владельцам
    Покупателям Владельцам
  • Акции сервиса
Тойота Центр Уфа
г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 24
Автомобили в наличии
Тойота Центр Уфа Север
г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30
Автомобили в наличии
Тойота Центр Стерлитамак
г. Стерлитамак, ул.Элеваторная, д. 39
Автомобили в наличии

Toyota Land Cruiser Prado в новой звездной рекламной кампании
  • Тойота представляет дерзкую рекламную кампанию Land Cruiser Prado, снятую в стиле трейлера к полнометражному экшен-фильму, призывая своих клиентов помнить, что они могут жить полной жизнью по своим правилам.
  • Режиссером ролика, для участия в котором были приглашены звезды кино и спорта, стал Илья Поволоцкий, обладатель международных наград рекламных и кинофестивалей, уже создавший совместно с Тойота фильм о крепком характере «Северяне» и ранее сотрудничавший с брендом на проекте Push the limit для Toyota RAV4 Adventure.
  • Креатив и производство были в руках агентства Adwise и продакшен-студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs.
  • Главным героем ролика был выбран капитан регбийного ЦСКА Василий Артемьев — сильный и самодостаточный мужчина, способный выстраивать жизнь под себя, что полностью соответствует портрету владельца Land Cruiser Prado.
  • Видео в новом дерзком формате подчеркивает преимущества модели: выразительный брутальный стиль, мощь дизельного двигателя, способность дарить яркие эмоции владельцу, а главное — реализовывать его мечты и давать возможность управлять своей судьбой.
  • За один день эфира ролика рост трафика по модели составил более чем 20%.
  • Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября.

18 ноября 2020 года — В России стартовала нестандартная рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado. Она объединяет поистине звездный состав из деятелей кино и спорта и исполнена в стиле трейлера к остросюжетному фильму, захватывающего внимание с первой секунды. Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает зрителя в мир настоящего героя сегодняшнего дня, желающего жить по своим правилам, партнером которого является сильный и брутальный Land Cruiser Prado.

Режиссером ролика стал обладатель международных наград Илья Поволоцкий, который был автором цикла киноэссе «Северяне», посвященного владельцам внедорожников семейства Land Cruiser, и видео к рекламной кампании Push the limit для Toyota RAV4 Adventure. «Любой автомобиль — это проекция личности. Поэтому мне хотелось показать все ее грани в динамике, ярких моментах и самоиронии, на которую способны только по-настоящему сильные и успешные люди. Такие, которых всегда можно найти за рулем Land Cruiser Prado», — сообщил режиссер.

В работе над кампанией также приняли участие ведущие специалисты агентства Adwise и всемирно известной студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, каждый новый проект которой становится событием в рекламной и киноиндустрии России.

Главным героем ролика стал капитан регбийной команды ЦСКА Василий Артемьев. Дерзкому и самодостаточному образу спортсмена слишком тесно в рамках будничной жизни, и его амбиции и сила духа позволяют выстраивать реальность под себя. Именно эти качества героя полностью соответствуют портрету покупателя Land Cruiser Prado. Согласно нестандартному режиссерскому подходу Ильи Поволоцкого в съемках участвовали неизвестные актеры и настоящие регбисты. Их живые, не наигранные эмоции придают происходящему на экране подкупающее ощущение реальности.

Провокационное видео в новом формате демонстрирует все сильные стороны легендарной модели — выразительный брутальный стиль, сверхсовременную техническую начинку, престиж и мощь обновленного дизельного двигателя. Эффектный внешний облик Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает цветовая и композиционная рифма в кадрах повседневной жизни героя. Быстрая смена планов и развитие сюжета ролика передают ощущение постоянного драйва и возросшей динамики автомобиля.

Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября. Ее первые результаты доказали правильность избранного подхода: всего за один день эфира количество онлайн-обращений по обновленной модели выросло на 20%.


Ролик рекламной кампании Toyota Land Cruiser Prado

Читайте также

Читайте также