Уверенные позиции на рынке и лидерство в ключевых сегментах: Toyota подвела итоги продаж в России за 2021 год
- Продажи официальных дилеров Тойота составили 97 941 автомобиль и продемонстрировали рост на 6,9% по сравнению с 2020 годом.
- Toyota вошла в топ-5 брендов по результатам продаж с долей рынка 5,9%.
- Модели локального производства Toyota Camry и RAV4 традиционно стали драйверами продаж бренда и вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка.
- Кроссовер Toyota RAV4 стал самым популярным в модельном ряду бренда с результатом 38 441 реализованный автомобиль и обеспечил себе лидерство в высококонкурентном сегменте D-SUV.
- Бизнес-седан Toyota Camry сохранил звание выбора № 1 в сегменте с результатом 31 983 автомобиля, увеличив свою долю в нем до 36,2%.
- Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с результатом 13 102 автомобиля опередил показатели 2020 года на 16,3%.
- Продажи абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 составили 1768 автомобилей с момента старта продаж в июле 2021 года.
- Спрос на минивэн Toyota Alphard привел к значительному росту продаж на 34,9%.
В 2021 году официальные дилеры Тойота реализовали 97 941 автомобиль, что на 6,9% больше, чем годом ранее. Доля бренда на рынке составила 5,9%. Toyota вошла в топ-5 брендов по результатам продаж в 2021 году, а ключевые модели сохранили лидирующие позиции в своих сегментах.
Уверенные позиции на рынке обеспечили успешные продажи моделей локального производства — Toyota Camry и RAV4. Эти модели подтвердили свой статус самых популярных и в очередной раз вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей в России.
Бестселлером бренда стал Toyota RAV4, продажи которого выросли на 5,5% по сравнению с 2020 годом и составили 38 441 автомо��иль. Этот результат позволил кроссоверу сохранить лидерство в высококонкурентном сегменте D-SUV на российском рынке.
Бизнес-седан Toyota Camry традиционно пользуется высокой популярностью у российских клиентов. Весной 2021 года состоялось обновление модели и появилась новая специальная серия GR SPORT, что послужило дополнительным стимулом для поклонников автомобиля и способствовало укреплению позиций бизнес-седана. С результатом в 31 983 проданных экземпляра автомобиль улучшил показатели прошлого года на 16,8%, оставил за собой лидерство в сегменте и увеличил свою долю в нем до 36,2%.
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado был реализован в количестве 13 102 автомобилей, опередил показатели 2020 года на 16,3%.
Одним из главных событий 2021 года на российском рынке стала премьера вседорожника Toyota Land Cruiser 300. Модель еще до начала продаж вызывала повышенный интерес у клиентов, и уровень спроса подтвердил, что автомобиль по-прежнему пользуется авторитетом у россиян. С момента старта продаж в июле 2021 года новых покупателей нашли уже 1768 экземпляров.
По итогам года полноразмерному кроссоверу Toyota Highlander удалось добиться трехзначного роста показателей — 120% прироста продаж по сравнению с предыдущим периодом при 1748 проданных экземплярах. Минивэн Toyota Alphard был реализован в количестве 1117 автомобилей и продемонстрировал рост +34,9% по сравнению с 2020 годом.