Тойота Центр Уфа+7 (347) 225-70-73г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 24Тойота Центр Уфа Север+7 (347) 246-70-00г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30Тойота Центр Стерлитамак+7 (347) 320-33-22г. Стерлитамак, ул.Элеваторная, д. 39
Заказать обратный звонок

  • Toyota признана лидером рейтинга доверия российских покупателей с результатом 95%, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир».
  • Бренд является бессменным лидером данного исследования с 2016 года, улучшив результат 2020 года на 2%.
  • По мнению респондентов, моделям Toyota отдают предпочтение за их надежность — этот фактор является ключевой ценностью для 67% клиентов.

Согласно данным крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир», автомобили Toyota вызывают больше всего доверия у российских покупателей.

Как показали итоги опроса автолюбителей, Toyota возглавляет рейтинг доверия автомобильным брендам, продемонстрировав результат в 95%. Бренд является лидером этого рейтинга с 2016-го года и в 2021 году прибавил к своему показателю два процентных пункта.

В рамках исследования также были проанализированы ключевые ценности в автомобильной отрасли. Самым важным качеством для российских покупателей стала надежность, за которую проголосовали 67% респондентов. По сравнению с прошлым годом значимость этого фактора выросла на 4%. Согласно ответам участников опроса, автомобилям Toyota свойствен высокий уровень надежности.

Второй по значимости ценностью с результатом в 61% была признана безопасность. Этот фактор прибавил 5% по сравнению с результатами 2020 года и также является одной из ключевых характеристик автомобилей Toyota, благодаря высочайшему уровню пассивной безопасности и современному пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Во время исследования были опрошены более 1000 респондентов из городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Результаты индекса доверия основываются на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. В России данное исследование деловой репутации брендов осуществляется с 2016 года.

Исследовательский холдинг «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях с 1987 года.

&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());