Тойота Центр Уфа+7 (347) 246-65-65г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 24Тойота Центр Уфа Север+7 (347) 246-70-00г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30Тойота Центр Стерлитамак+7 (347) 320-33-22г. Стерлитамак, ул.Элеваторная, д. 39
Toyota
  • Акции сервиса Владельцам
    Покупателям Владельцам
  • Акции сервиса
Тойота Центр Уфа
г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 24
Автомобили в наличии
Тойота Центр Уфа Север
г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30
Автомобили в наличии
Тойота Центр Стерлитамак
г. Стерлитамак, ул.Элеваторная, д. 39
Автомобили в наличии

  • Toyota признана лидером рейтинга доверия российских покупателей с результатом 95%, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир».
  • Бренд является бессменным лидером данного исследования с 2016 года, улучшив результат 2020 года на 2%.
  • По мнению респондентов, моделям Toyota отдают предпочтение за их надежность — этот фактор является ключевой ценностью для 67% клиентов.

Согласно данным крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир», автомобили Toyota вызывают больше всего доверия у российских покупателей.

Как показали итоги опроса автолюбителей, Toyota возглавляет рейтинг доверия автомобильным брендам, продемонстрировав результат в 95%. Бренд является лидером этого рейтинга с 2016-го года и в 2021 году прибавил к своему показателю два процентных пункта.

В рамках исследования также были проанализированы ключевые ценности в автомобильной отрасли. Самым важным качеством для российских покупателей стала надежность, за которую проголосовали 67% респондентов. По сравнению с прошлым годом значимость этого фактора выросла на 4%. Согласно ответам участников опроса, автомобилям Toyota свойствен высокий уровень надежности.

Второй по значимости ценностью с результатом в 61% была признана безопасность. Этот фактор прибавил 5% по сравнению с результатами 2020 года и также является одной из ключевых характеристик автомобилей Toyota, благодаря высочайшему уровню пассивной безопасности и современному пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Во время исследования были опрошены более 1000 респондентов из городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Результаты индекса доверия основываются на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. В России данное исследование деловой репутации брендов осуществляется с 2016 года.

Исследовательский холдинг «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях с 1987 года.

Читайте также

Читайте также