Программа
постгарантийной
поддержки
«7 лет уверенности»
На пути к успеху важно быть уверенным в себе �� возможностях своего автомобиля. Программа «7 лет уверенности» * — это уникальная программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком.
Покрытие Программы и полные правила Программы для клиента доступны по ссылке.
КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА
Действует для всех автомобилей Toyota до 7 лет или 160 000 км пробега с момента первой продажи.
Активируется на каждом ТО на 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Покрывает возможные неисправности, являющиеся производственным недостатком.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Защита от непредвиденных расходов
Защита от возможных затрат на ремонт до достижения автомобилем возраста 7 лет от первой продажи или до 160 000 км пробега.
Отсутствие доплаты за участие в программе
Достаточно просто проходить все регламентные ТО у официального дилера.
Повышение остаточно�� стоимости
При продаже автомобиля с пробегом, наличие программы повышает его остаточную стоимость и ликвидность на вторичном рынке
Качество официального сервиса
Только оригинальные запасные части и расходные материалы, высочайшие стандарты качества работ.
Активация программы постгарантийной поддержки на техническом обслуживании временно приостановлена с 18 апреля 2022 года.
Следите за обновлением информации на странице по программе.
*Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту — «Программа») — это программа поддержки Клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту — «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).
Программа распространяется на а\м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).
К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением Клиента к Дилеру для поддержки в рамках Программы.
Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.
Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ)
** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО*** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее — «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.
*** включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера. Данная информация не является офертой,
Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м. В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.