ПРОГРАММА ПРИВИЛЕГИИ ТО «ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА» ТОЙОТА ЦЕНТР УФА (от частичной до полной компенсации ремонта).
Тойота Центр Уфа предлагает программу постгарантийной поддержки, в которую входит финансовая защита от поломок, устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Обеспечьте себе надежную защиту от возможных затрат на долгие годы.
Привилегированное техническое обслуживание Toyota у официального дилера в Уфе
Автомобили Toyota возглавляют мировые рейтинги надежности и долговечности. Один из факторов, способствующих длительной беспроблемной эксплуатации этих машин — своевременное техническое обслуживание Тойота в автосервисах дилерских центров, где персонал имеет высокую квалификацию и выполняет все работы в соответствии с рекомендациями производителя.
Бренд предоставляет клиентам ряд привилегий, позволяющих сэкономить. Обращаясь к услугам автосервиса дилерского центра, клиенты получают скидки на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota.
Пройти ТО Тойота у официального дилера «Альфа-Сервис» в Уфе
Автосалон «Альфа-Сервис», официальный дилер Toyota, выполняет все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Официальный сервис Тойота оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта. Здесь используются оригинальные запчасти и расходные материалы.
Специальные предложения, которые предоставляются клиентам для прохождения ТО Тойота у дилера:
- скидки на отдельные виды работ;
- возможность воспользоваться подменным автомобилем на время ремонта;
- упрощенный алгоритм подтверждения неисправности, подлежащей устранению по гарантии;
- гарантия на устанавливаемые оригинальные запчасти;
- предоставление бесплатной стоянки на срок до 21 дня;
- возможность бесплатно воспользоваться шинным отелем;
- бесплатная помощь на дороге для новых машин (длительность зависит от модели).
Регулярное своевременное проведение технического обслуживания Toyota — залог того, что автомобиль не подведет в дороге. Чтобы записаться на ТО, заполните заявку на сайте и закажите обратный звонок. Менеджер согласует время визита в сервисный центр, подробно ответит на вопросы и сообщит о том, какими привилегиями для прохождения ТО можно воспользоваться.